Киносценарии Сергея Карамова

24.04.2024 11:49

   мои сценарии.docx (12854)Господа! Я написал уже 31 киносценарий, найдете их на сайте storygo.ru. Но почти никто из продюсеров и режиссеров не захотели снимать мои сценарии. Правда, нескольким режиссерам понравился мой сценарий "За душой", но платить хотели очень мало, увы... Также я написал 26 пьес (сатирические комедии, фарсы и трагикомедии), на основе которых написал многие сценарии. Я постоянно интересуюсь, какие выходят сегодня российские кинофильмы, но пока ничего хорошего не видел. Перепевы старых советских комедий, ремейки (была комедия "Джентльмены удачи", сейчас сняли "Джентльмены, удачи", была комедия "Деловые люди", сейчас сняли "Вождь краснорожих"). Тематика новых фильмов крайне скудна: война, космос, пионеры, фильмы о сыне Сталина, фильм о дочке Брежнева. Мне такое смотреть не интересно, не знаю, как вам... Или некоторые якобы комедии на телеканале ТНТ, несколько раз только из любопытства посмотрел, потом ругал себя, что стал смотреть... Может, работали непрофессионалы? Без комментариев, одна пошлость, низкопробные комедии... Очень надеюсь, что продюсеры обратят внимание на мои сценарии!